|
|
[SM] hosties v1.15
|
Автор публикации: MaHDaPuH · Просмотров: 287 · Загрузок: 0
|
|
|
Описание: Содержимое архива раскидываем по папкам, Настройки ...cfg\sourcemod\sm_hosties.cfg
// Включить или Выключить автоматическое добавление SM_Hosties в
sv_tags (видимый в браузере CS:S): 0 - Выключить, 1 - Включить // - // По умолчанию: "1" sm_hosties_add_servertag "1"
// Включить или Выключить оповещение когда CT атакуют T которые еще не сбежали: 0 - Выключить, 1 - Включить // - // По умолчанию: "1" sm_hosties_announce_attack "1"
// Включить или Выключить опповещение в чате когда LR станет доступно: 0 - Выключить, 1 - Включить // - // По умолчанию: "1" sm_hosties_announce_lr "1"
// Включить или Выключить опповещение в чате когда Т становяться сбежавшами: 0 - Выключить, 1 - Включить // - // По умолчанию: "1" sm_hosties_announce_rebel "1"
// Включить или Выключить опповещение в чате когда сбежавший убит: 0 - Выключить, 1 - Включить // - // По умолчанию: "1" sm_hosties_announce_rebel_down "1"
// Включить или Выключить объявление правил в начале каждого
раунда('Пожалуйста следуйте правилам написанных в !rules'): 0 -
Выключить, 1 - Включить // - // По умолчанию: "1" sm_hosties_announce_rules "1"
// Включить или Выключить оповещение говорящее что не сбежавшие T
имееют оружие, когда он атакует CT (также требуется
sm_hosties_announce_attack 1): 0 -
Выключить, 1 - Включить // - // По умолчанию: "0" sm_hosties_announce_wpn_attack "0"
// Включить или Выключить команду !checkplayers: 0 - Выключить, 1 - Включить // - // По умолчанию: "1" sm_hosties_checkplayers_Включить "1"
//Получаемое оружие для CT при возрождении: 0 - только ножи, 1 - нож и deagle, 2 - нож, deagle и colt // - // По умолчанию: "2" sm_hosties_ct_start "2"
// Дли автоматического бана за freekill (если sm_hosties_freekill_punishment 2): 0 - при старте раунда, 1 - в конце карты // - // По умолчанию: "60" // Minimum: "0.000000" sm_hosties_freekill_ban_length "60"
// Уведомлять ли CT ,который убивает T ,о том как много 'freekills' он имеет, или нет: 0 - Выключить, 1 - Включить // - // По умолчанию: "0" sm_hosties_freekill_notify "0"
// Наказать СТ который преграждает путь: 0 - шлепнуть, 1 - кикнуть, 2 - забанить // - // По умолчанию: "0" sm_hosties_freekill_punishment "0"
// Когда сбрасывать 'freekill' для всех CT: 0 - в начале раунда, 1 - в конце карты // - // По умолчанию: "0" sm_hosties_freekill_reset "0"
// Какой звук играть если не сбежавшие T получают 'freekill', укажите
папку звука: -1 - Выключить, файл звука (дабвьте путь к звуку в файле
addons/sourcemod/configs/hosties_sounddownloads.ini) // - // По умолчанию: "sm_hosties/freekill1.mp3" sm_hosties_freekill_sound "sm_hosties/freekill1.mp3"
// Когда играть звук 'freekill': 0 - при free атаке, 1 - при free убийстве // - // По умолчанию: "1" sm_hosties_freekill_sound_mode "1"
// Количество не сбежавших Т , CT могут убить до принятия решения: 0 - Выключить, >0 - количество Т // - // По умолчанию: "5" sm_hosties_freekill_treshold "5"
// Включить или Выключить LR (команда в чате !lr): 0 - Выключить, 1 - Включить // - // По умолчанию: "1" sm_hosties_lr "1"
// Включить маяк игроку с LR или нет: 0 - Выключить, 1 - Включить // - // По умолчанию: "1" sm_hosties_lr_beacon "1"
// Интервал в секундах между кругами маяка при LR // - // По умолчанию: "1.0" // Минимально: "0.100000" // максимально: "3.000000" sm_hosties_lr_beacon_interval "1.0"
// Что делать с другим игроком (при игре 1 на 1 ножи) который атакует
игрока огнетсрельным оружием : 0 - откючить LR, 1 - шлепнуть игрока // - // По умолчанию: "1" sm_hosties_lr_cf_cheat_action "1"
// Включить LR сражение 1 на 1 ножи : 0 - Выключить, 1 - Включить // - // По умолчанию: "1" sm_hosties_lr_cf_enable "1"
// Покрасить игрока проигравшего дуель 1 на 1 в красный цвет (только
если sm_hosties_lr_cf_slay == 0, и выключены зеленый и синий цвета) // - // По умолчанию: "255" sm_hosties_lr_cf_loser_color1 "255"
// Покрасить игрока проигравшего дуель 1 на 1 в зеленый цвет // - // По умолчанию: "255" sm_hosties_lr_cf_loser_color2 "255"
// Покрасить игрока проигравшего дуель 1 на 1 в синий цвет // - // По умолчанию: "0" sm_hosties_lr_cf_loser_color3 "0"
// Шлепнуть проигравшего игрока на дуэле 1 на 1 сразу же? 0 - Выключить, 1 - Включить // - // По умолчанию: "1" sm_hosties_lr_cf_slay "1"
// Включить проверку игроков на кол-во хп в LR Dodgeball, что бы
избежать читерства со стороны игроков: 0 - Выключить, 1 - Включить // - // По умолчанию: "1" sm_hosties_lr_db_cheatcheck "1"
// Включить LR Dodgeball: 0 - Выключить, 1 - Включить // - // По умолчанию: "1" sm_hosties_lr_db_enable "1"
// Количество времени(в секундах) после которого можно бросить флешку и возвращаеться новая флеш // - // По умолчанию: "1.4" // Минимально: "0.700000" // Максимально: "6.000000" sm_hosties_lr_db_flash_duration "1.4"
// Какую гравитацию ставить при dodgeball : <1.0 - слабая, >1.0 - сильная // - // По умолчанию: "0.6" // Минимально: "0.100000" // Максимально: "2.000000" sm_hosties_lr_db_gravity "0.6"
// Включить LR Gun Toss: 0 - Выключить, 1 - Включить // - // По умолчанию: "1" sm_hosties_lr_gt_enable "1"
// Deagle магазин (требуеться sm_hosties_lr_gt_mode 1): 0 - магазин для
Deagle появлятся там где он лежит , 1 - магазин для Deagle появлятся
там где он был
брошен последний раз. // - // По умолчанию: "0" sm_hosties_lr_gt_markers "0"
// как будет работать Gun Toss : 0 - нет проверки на повторное
выбрасывание, deagle получает 7 пуль при старте, 1 - проверка на
повторное падение, deagle
получает по 7 пуль в обойму при падении , перекрашивать deagle. // - // По умолчанию: "1" sm_hosties_lr_gt_mode "1"
// Что делать при hot potato когда игрок нападает на другого игрока: 0 - отключить LR, 1 - шлепнуть игрока // - // По умолчанию: "1" sm_hosties_lr_hp_cheat_action "1"
// Включить LR Hot Potato: 0 - Выключить, 1 - Включить // - // По умолчанию: "1" sm_hosties_lr_hp_Включить "1"
// Максимальное количество секунд идет конкурс Hot Potato // - // По умолчанию: "20.0" // Минимально: "8.000000" // Максимально: "120.000000" sm_hosties_lr_hp_maxtime "20.0"
// Минимальное количество секунд идет конкурс Hot Potato // - // По умолчанию: "10.0" // Минимально: "0.000000" // Максимально: "45.000000" sm_hosties_lr_hp_mintime "10.0"
// Включить попвещение когда Hot Potato когда участник поднимает hot potato: 0 - Выключить, 1 - Включить // - // По умолчанию: "1" sm_hosties_lr_hp_pickupannounce "1"
// какую скорость получить игрок поднявший hot potato и собирающийся получить deagle: <1.0 - медленно, >1.0 - быстро // - // По умолчанию: "1.15" // Минимально: "0.800000" // Максимально: "3.000000" sm_hosties_lr_hp_speed_multipl "1.15"
// Телепортировать CT к T когда hot potato начинаеться: 0 - Выключить, 1 - Включить // - // По умолчанию: "1" sm_hosties_lr_hp_telepилиt "1"
// Что делать если при дуэле один из игроков использует огнестрельное оружее : 0 - отключить LR, 1 - шлепнуть игрока // - // По умолчанию: "1" sm_hosties_lr_kf_cheat_action "1"
// Включить LR Knife Fight: 0 - Выключить, 1 - Включить // - // По умолчанию: "1" sm_hosties_lr_kf_Включить "1"
// Задержка в секундах после того как No Scope Battle начнеться // - // По умолчанию: "2.0" // Минимально: "0.500000" // Максимально: "8.000000" sm_hosties_lr_ns_delay "2.0"
// Включить LR No Scope Battle: 0 - Выключить, 1 - Включить // - // По умолчанию: "1" sm_hosties_lr_ns_Включить "1"
// Используемое оружее в No Scope Battle: 0 - awp, 1 - scout, 2 - Т выбирает сам // - // По умолчанию: "2" sm_hosties_lr_ns_weapon "2"
// Что делать когда LR-player погибает от игрока не в LR: 0 - отключить LR, 1 - отключить LR или шлепнуть атакующего // По умолчанию: "0" sm_hosties_lr_p_killed_action "0"
// LR-mode для сбежавших Т: 0 - сбежавшие Т никогда не может иметь LR, 1
- сбежавшие T и CT могут вкл LR , если LR все согласились, 2 -
сбежавшие Т могут
саами выбирать вкл. или выкл. // - // По умолчанию: "1" sm_hosties_lr_rebel_mode "1"
// Включить LR Rock Paper Scissors: 0 - Выключить, 1 - Включить // - // По умолчанию: "1" sm_hosties_lr_rps_Включить "1"
// Что делать если кто то из игроков стрельнет 2 раза подряд в игре
Shot4Shot: 0 - ничего, 1 - отключить LR, 2 - шлепнуть игрока кторый
стрельнул 2 раза
сразу // - // По умолчанию: "1" sm_hosties_lr_s4s_dblsht_action "1"
// Включить LR Shot4Shot: 0 - Выключить, 1 - Включить // - // По умолчанию: "1" sm_hosties_lr_s4s_Включить "1"
// Включить оповещение в Shot4Shot когда учатсник принял его выстрел: 0 - Выключить, 1 - Включить // - // По умолчанию: "1" sm_hosties_lr_s4s_shot_taken "1"
// какой звук играть когда доступен LR (так же требуеться
sm_hosties_announce_lr to be 1): -1 - Выключить, звуковой файл (еще
пропишите путь к звуковому файлу
тут addons/sourcemod/configs/hosties_sounddownloads.ini) // - // По умолчанию: "sm_hosties/lr1.mp3" sm_hosties_lr_sound "sm_hosties/lr1.mp3"
// Максимальной количесво Т что бы Включить LR: 0 - LR всегда включено, >0 - количесво T // - // По умолчанию: "2" sm_hosties_lr_ts_max "2"
// Настройка для отключения(muting) Т автоматически: 0 - Выключить, 1 -
Т отключены первые 30 секунд раунда, 2 - Т отключены когда мертвы, 3 -
оба // - // По умолчанию: "0" sm_hosties_mute "0"
// Настройка для отключения(muting) СТ автоматически, когда они мертвы
(требуется sm_hosties_mute 2 или 3): 0 - Выключить, 1 - Включить // - // По умолчанию: "0" sm_hosties_mute_ct "0"
// Админ флаг который дает иммунитет от отключения: 0 - нет, 1 - все
админы, флаг иммунитета - Например:
reservation,generic,kick,ban,unban,slay,chang
emap,convars,config,chat,vote,passwилиd,rcon,c heats,root(...) // - // По умолчанию: "root" sm_hosties_mute_immune "root"
// Включить или Выключить noblock: 0 - Выключить, 1 - Включить // - // По умолчанию: "0" sm_hosties_noblock_enable "0"
// Какой звук играть когда No Scope Battle начинается: -1 - Выключить,
звуковой файл (еще добавьте путь к звуковому файлу сюда
addons/sourcemod/configs/hosties_sounddownloads.ini) // - // По умолчанию: "sm_hosties/noscopestart1.mp3" sm_hosties_noscope_sound "sm_hosties/noscopestart1.mp3"
// Включить или Выключить описание игры: 0 - Выключить, 1 - Включить // - // По умолчанию: "1" sm_hosties_override_gamedesc "1"
// перекрашивтаь ли сбежавших в красный цвет // - // По умолчанию: "255" sm_hosties_rebel_color1 "255"
// перекрашивтаь ли сбежавших в зеленый цвет // - // По умолчанию: "0" sm_hosties_rebel_colили2 "0"
// перекрашивтаь ли сбежавших в синий цвет // - // По умолчанию: "0" sm_hosties_rebel_colили3 "0"
// Какую картинку показывать при выйгрыше СТ,( еще добавьте путь к
материалу в файле addons/sourcemod/configs/hosties_decaldownloads.ini) // - // По умолчанию: "overlays/sm_hosties/prisonguards_win" sm_hosties_roundend_overlay_ct "overlays/sm_hosties/prisonguards_win"
// Какую картинку показывать при выйгрыше Т,( еще добавьте путь к
материалу в файле addons/sourcemod/configs/hosties_decaldownloads.ini) // - // По умолчанию: "overlays/sm_hosties/prisoners_win" sm_hosties_roundend_overlay_t "overlays/sm_hosties/prisoners_win"
// Если sm_hosties_mute 1 или 3, на какое кол-во секунд в начале раунда mute будет продолжаться: // - // По умолчанию: "30.0" // Минимально: "3.000000" // Максимально: "90.000000" sm_hosties_roundstart_mute "30.0"
// Включить или Выключить показывание правил по команде !rules : 0 - Выключить, 1 - Включить // - // По умолчанию: "1" sm_hosties_rules_enable "1"
// Версия плагина SM_Hosties // - // По умолчанию: "1.10" sm_hosties_version "1.10"
|
|
|
Коментарии |
kalibr написал: спс MaHDaPuH MaHDaPuH написал: Карта кул! dimon777 написал: Блин крутой мув Данил в начале мува на твой голос похож на все 100% MaHDaPuH написал: Крутой скин ! |
|
|